X

Команда

Главный капитал и ресурс развития нашей компании – это команда ярких профессионалов –
творческих, красивых, успешных людей. Каждый день нашей работы – это
Энергия, идея, качество и результат
Главный капитал и ресурс развития нашей компании – это команда ярких профессионалов –
творческих, красивых, успешных людей. Каждый день нашей работы – это
Энергия, идея, качество и результат

Мы всегда открыты для людей, разделяющих наши ценности, взгляды на бизнес и мир, для людей, вместе с которыми мы будем реализовывать идеи SPLAT. Наши требования к квалификации сотрудников очень высоки. Каждый человек в нашей команде – высококлассный специалист с хорошим образованием, владеющий знаниями не только в профильной, но и в смежных областях, чрезвычайно энергичный и результативный.

Если Вы успешный профессионал в своей области, если Вы чувствуете, что наши взгляды близки, если Вы разделяете наши ценности, если Вы так же любите жизнь и людей – расскажите нам о себе!

Откликнуться на вакансию

Наши вакансии

  • R&D
  • Маркетинг Россия и СНГ
  • Продажи Россия
Администратор сырьевых материалов
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


• Обеспечивает заполненность номенклатуры сырьевого материала в зависимости от стадии создания.

• Контролирует правильность вносимых параметров по сырью.

• Обеспечивает создание номенклатуры сырья в базе данных и связи с рецептурами.

• Проводит периодические аудиты базы и коммуницирует с отделом закупок для получения об-новления необходимых документов от поставщиков.

• Обеспечивает процессы анализа рисков сырьевых материалов (MRA) и создания специфика-ций необходимыми шаблонами.

• Отвечает за предложения в рамках постоянных улучшений в системах, относящимся к управ-лению информацией о сырьевых материалах, а также за их реализацию и дальнейшую под-держку.

• Отвечает за обучение пользователей базы данных сырья.


Наши ожидания от успешного кандидата:


• Химическое образование как дифференциатор

• Минимум 3 года опыта в области качества или сырьевых материалов в косметической инду-стрии.

• Хорошее понимание косметической индустрии, включая GMP/GHP, методов физико-химических и микробиологических анализов.


Работа в нашей команде — это:



  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание, спорт;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская.
Менеджер проектов развития категории
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


Задачи нового сотрудника:

  • Увеличение продаж продукции Компании через совместные проекты развития категории.
  • Разработка стратегий и тактик развития портфеля через совместные проекты с торговыми сетями дирекции НТС.
  • Разработка нестандартных инструментов изменения покупательского опыта в торговой зоне, отвечающих стратегии развития компании и категории.
  • Реализация совестных проектов развития категории полного цикла с торговыми сетями дирекции НТС
  • Внедрение нестандартных инструментов изменения покупательского опыта в торговой зоне
  • Участие в разработке планограмм.
  • Подготовка презентаций.
  • Применение аналитических инструментов для поиска точек роста в разрезе категорий, сегментов, форматов розничной торговли.
  • Участие в переговорах с клиентами.

Наши ожидания от успешного кандидата:


Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Уверенный пользователь Excel
  • Уверенный пользователь PPT
  • Опыт работы с анализом данных и маркетинговыми исследованиями в сфере FMCG от 2 лет
  • Умение обрабатывать и анализировать большие объёмы данных
  • Умение создавать макросы как большой плюс
  • Умение работать с Nielsen как большой плюс
  • Умение быстро ориентироваться в работе с разными аналитическими PO (тулами-агрегаторами баз данных как, например, OLAP-Cube)
  • Знание методов и инструментов анализа ассортимента и маркетинговых исследований и понимание, какие из них для бизнеса будут наиболее релевантными
  • Умение анализировать и доступно презентовать результаты рекомендации и выводы.
  • Умение сопоставлять данные разных источников и составлять общую картину результатов по категории, брендам, клиентам.

Работа в нашей команде — это:


Работа в нашей команде - это:

  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская.
Директор по развитию бизнеса
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


Мы растем, у нас большие планы и амбиции, Ты полон энергии, идей, драйва, но сейчас тебе некуда расти? Ты готов к вызову? Скорее откликайся на вакансию Директор по развитию бизнеса региона "Столицы". Нам нужен «Ледокол» продаж, талантливый руководитель, сфокусированный на достижение самых высоких результатов.

Растить прибыльный бизнес на вверенной территории по всем каналам дистрибуции: горизонтально / вертикально / маржинально.

    Постоянно растить потребление на душу населения продуктов Компании в вверенном регионе за счет расширения АКБ, наращивания средней линии ассортимента.

    Нести ответственность за внедрение кредитной политики, стратегии ценообразования, коммерческой политики, условия скидок, специальные мероприятия для увеличения продаж, использование имущества Компании, вверенного ему в управление; осуществлять контроль расходов и обеспечивать эффективное использование ресурсов.

    Развитие и наращивание потенциала своих прямых подчиненных.

    Проактивно лидировать collaboration с кросс-функциональными командами для достижения наилучших результатов.

    Обеспечивать внедрение коммерческих инициатив Совета Директоров, Генерального Директора, Директора по Развитию на вверенной территории.


    Наши ожидания от успешного кандидата:


    Знание специфики и особенностей коммерции Москвы и МО - обязательное требование.

    Актуальный опыт работы с каналом Традиционная розница, не менее 5 лет в структурированной FMCG-компании.

    От 3 лет на руководящих позициях в области продаж.

    Подтвержденный опыт построения и развития Sales-team.

    Доказанные кейсы успешного развития продаж в канале Традиционная розница (приоритет на Москву и МО) в структурированной FMCG-компании.


    Работа в нашей команде — это:


    Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста.

    Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание, ГСМ.

    Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).

    Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская.

      Наша команда

      Андрей Железнов Операционный директор
      Любит активный отдых. Не представляет зиму без горных лыж, а лето-без велосипеда и тёплого моря. Играет с дочерью в шахматы.
      Евгений Демин Генеральный директор
      Елена Демина Директор по развитию
      Александр Злобин Финансовый директор
      Увлекается сноубордом. Любит собирать грибы, мечтает, когда сыну исполнится 10 лет, совершить с ним и друзьями кругосветное путешествие.
      Евгения Исакова Глобальный R&D директор
      Алексей Селиверстов Генеральный директор ООО Сплат РФ и СНГ
      Увлекается историей России, кайтсерфингом и сноубордом
      Станислав Шеинский Директор по развитию международного бизнеса
      Анна Морина Директор по цифровому развитию
      Проводит цифровую трансформацию бизнеса.
      Мечтает о собственной конюшне и винодельне
      Элеонора Шишаева Директор по планированию
      Ольга Шабанова Главный бухгалтер
      В офисе работает с цифрами, а дома с шоколадом . Мечтает о собственном доме с виноградником и оливковым садом
      Любовь Суворова Руководитель отдела планирования
      Около 20 лет помогает заботиться о красивых улыбках, обеспечивая доставку в нужное место и время зубной пасты и других средств гигиены полости рта.

      Наш офис
      виртуальный тур

      Истории успеха
      почему вы работаете в СПЛАТ?

      Архипова Елена
      Начальник отдела ВЭД

      Пришла работать в компанию в 2002 году оператором на склад, в настоящий момент занимаю должность начальника отдела ВЭД ООО «Русэкспорт»
      Люблю SPLAT за идею, интересную работу, мне очень близки все ценности компании.

      Факты о компании

      1000 человек в
      команде
      Средний возраст сотрудников
      35 лет
      Офисы в 9 странах мира : России,
      Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане,
      Латвии, Турции, Китае и Великобритании
      В 71 городе России есть
      команда
      48 румяных малышей родилось
      в команде за 2018 год
      Площадь московского офиса
      2 800 м2
      Женщин 58% vs Мужчин 42%
      Средний стаж работы
      в компании – 5 лет
      Площадь производственной площадки 12 489 м2