X

Команда

Главный капитал и ресурс развития нашей компании – это команда ярких профессионалов –
творческих, красивых, успешных людей. Каждый день нашей работы – это
Энергия, идея, качество и результат
Главный капитал и ресурс развития нашей компании – это команда ярких профессионалов –
творческих, красивых, успешных людей. Каждый день нашей работы – это
Энергия, идея, качество и результат

Мы всегда открыты для людей, разделяющих наши ценности, взгляды на бизнес и мир, для людей, вместе с которыми мы будем реализовывать идеи SPLAT. Наши требования к квалификации сотрудников очень высоки. Каждый человек в нашей команде – высококлассный специалист с хорошим образованием, владеющий знаниями не только в профильной, но и в смежных областях, чрезвычайно энергичный и результативный.

Если Вы успешный профессионал в своей области, если Вы чувствуете, что наши взгляды близки, если Вы разделяете наши ценности, если Вы так же любите жизнь и людей – расскажите нам о себе!

Откликнуться на вакансию

Наши вакансии

  • R&D
  • Маркетинг Россия и СНГ
  • Продажи Россия
Администратор сырьевых материалов
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


• Обеспечивает заполненность номенклатуры сырьевого материала в зависимости от стадии создания.

• Контролирует правильность вносимых параметров по сырью.

• Обеспечивает создание номенклатуры сырья в базе данных и связи с рецептурами.

• Проводит периодические аудиты базы и коммуницирует с отделом закупок для получения об-новления необходимых документов от поставщиков.

• Обеспечивает процессы анализа рисков сырьевых материалов (MRA) и создания специфика-ций необходимыми шаблонами.

• Отвечает за предложения в рамках постоянных улучшений в системах, относящимся к управ-лению информацией о сырьевых материалах, а также за их реализацию и дальнейшую под-держку.

• Отвечает за обучение пользователей базы данных сырья.


Наши ожидания от успешного кандидата:


• Химическое образование как дифференциатор

• Минимум 3 года опыта в области качества или сырьевых материалов в косметической инду-стрии.

• Хорошее понимание косметической индустрии, включая GMP/GHP, методов физико-химических и микробиологических анализов.


Работа в нашей команде — это:



  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание, спорт;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская.
Маркетинг-менеджер по Центральной Азии и Кавказу
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


Задачи нового сотрудника:

  • Адаптация и локализация маркетинговой стратегии на рынках Центральной Азии и Кавказа.
  • Разработка и реализация специальных маркетинговых мероприятий (event) для повышения уровня знания брендов Компании на территории ЦА и Кавказа.
  • Разработка и реализация SMM по всем странам (Instagram, facebook, telegram и др.), в т.ч. и активизация работы с блогерами в ключевых странах региона.
  • Мониторинг рынков и потребителей по странам региона.
  • Адаптация и реализация Проекта ММЛ по всем странам региона.
  • Управление эффективным ассортиментом.

Наши ожидания от успешного кандидата:


Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Высшее образование (менеджмент, маркетинг)
  • Опыт работы в области маркетинга желательно на рынке FMCG от 2-х лет.
  • Опыт работы с SMM и проведение маркетинговых мероприятий.
  • Креативное мышление и творческий подход.
  • Проектное и системное мышление имеет большое значение.
  • Навыки кросс-функционального взаимодействия.
  • Активная лидерская позиция.

Работа в нашей команде — это:


Работа в нашей команде - это:

  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста.
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников).
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание.
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).
Менеджер проектов развития категории
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


Задачи нового сотрудника:

  • Увеличение продаж продукции Компании через совместные проекты развития категории.
  • Разработка стратегий и тактик развития портфеля через совместные проекты с торговыми сетями дирекции НТС.
  • Разработка нестандартных инструментов изменения покупательского опыта в торговой зоне, отвечающих стратегии развития компании и категории.
  • Реализация совестных проектов развития категории полного цикла с торговыми сетями дирекции НТС
  • Внедрение нестандартных инструментов изменения покупательского опыта в торговой зоне
  • Участие в разработке планограмм.
  • Подготовка презентаций.
  • Применение аналитических инструментов для поиска точек роста в разрезе категорий, сегментов, форматов розничной торговли.
  • Участие в переговорах с клиентами.

Наши ожидания от успешного кандидата:


Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Уверенный пользователь Excel
  • Уверенный пользователь PPT
  • Опыт работы с анализом данных и маркетинговыми исследованиями в сфере FMCG от 2 лет
  • Умение обрабатывать и анализировать большие объёмы данных
  • Умение создавать макросы как большой плюс
  • Умение работать с Nielsen как большой плюс
  • Умение быстро ориентироваться в работе с разными аналитическими PO (тулами-агрегаторами баз данных как, например, OLAP-Cube)
  • Знание методов и инструментов анализа ассортимента и маркетинговых исследований и понимание, какие из них для бизнеса будут наиболее релевантными
  • Умение анализировать и доступно презентовать результаты рекомендации и выводы.
  • Умение сопоставлять данные разных источников и составлять общую картину результатов по категории, брендам, клиентам.

Работа в нашей команде — это:


Работа в нашей команде - это:

  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская.
Территориальный менеджер, Краснодар
Развернуть Свернуть

Задачи нового сотрудника:


  • выполнение плана продаж Sell-in;
  • планирование, согласование и запуск промомероприятий согласно стандартам компании;
  • согласование, фиксация и исполнение коммерческих условий ключевыми клиентами;
  • осуществление анализа территории и промомероприятий;
  • организация документооборота дистрибьюторов, включая сверки и подключение к учетной системе;
  • осуществление контроля дебиторской задолженности.
  • Зона ответственности: Краснодарский край весь, Адыгея, Абхазия
  • Каналы сбыта - все, кроме национальных торговых сетей


Наши ожидания от успешного кандидата:


  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах не менее 3 лет;
  • навыки переговоров;
  • опыт работы на рынке FMCG не менее года на позиции не ниже супервайзера или Территориального менеджера;
  • опытное владение ПК, Excel, Word, Power Point продвинутый пользователь;
  • наличие личного авто.


Работа в нашей команде — это:


  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная;
  • Режим удаленного офиса (home office) с возможностью удобного подключения к ИТ-ресурсам компании, удобная система коммуникации с руководителем;
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально), оформление по ТК РФ.

Наша команда

Андрей Железнов Операционный директор
Любит активный отдых. Не представляет зиму без горных лыж, а лето-без велосипеда и тёплого моря. Играет с дочерью в шахматы.
Евгений Демин Генеральный директор
Елена Демина Директор по развитию
Александр Злобин Финансовый директор
Увлекается сноубордом. Любит собирать грибы, мечтает, когда сыну исполнится 10 лет, совершить с ним и друзьями кругосветное путешествие.
Алексей Селиверстов Генеральный директор ООО Сплат РФ и СНГ
Увлекается историей России, кайтсерфингом и сноубордом
Светлана Закирова Директор по исследованиям и управлению проектами
Жанна Чаплыгина Директор по маркетингу, РФ и СНГ
Анна Морина Директор по цифровому развитию
Проводит цифровую трансформацию бизнеса.
Мечтает о собственной конюшне и винодельне
Элеонора Шишаева Директор по планированию
Ольга Шабанова Главный бухгалтер
В офисе работает с цифрами, а дома с шоколадом . Мечтает о собственном доме с виноградником и оливковым садом
Евгения Исакова Глобальный R&D директор
Станислав Шеинский Директор по развитию международного бизнеса
Любовь Суворова Руководитель отдела планирования
Около 20 лет помогает заботиться о красивых улыбках, обеспечивая доставку в нужное место и время зубной пасты и других средств гигиены полости рта.
Сергей Бородин Начальник службы логистики
Считает свою семью главным проектом в своей жизни, вдохновляется совместными прогулками на квадроциклах с сыном и увлеченно помогает своей супруге в выращивании шоколадных щенков лабрадора.

Наш офис
виртуальный тур

Истории успеха
почему вы работаете в СПЛАТ?

Руслан Гусейнов
Старший менеджер по работе с национальными торговыми сетями 

Я начал карьеру в компании "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" в 2008г. с позиции "Торгового Представителя ". За 8 лет работы в компании мы ежегодно проходили большое кол-во тренингов, семинаров и модульные обучения в таких Бизнес Школах как  "СИНЕРГИЯ" и "СКОЛКОВО". Это помогло мне достичь высоких результатов и стать профессионалом в своем деле. Ни одна российская компания не вкладывает в развитие своих сотрудников столько сил и энергии как "СПЛАТ-КОСМЕТИКА".  На сегодняшний день я занимаю позицию "Старшего менеджера по работе с национальными торговыми сетями", участвую в развитии компании и периодически провожу Мастер-классы для наших коллег.  

Крамаренко Татьяна
Директор по развитию бизнеса в Китае

Я пришла в Компанию десять лет назад менеджером по работе с ключевыми клиентами.
Мне повезло общаться с основателями компании. Я прониклась идеей продуктов SPLAT для красоты и здоровья каждого, приняла ее как свою.
И дальше продвигаться по карьерной лестнице, неся людям красивые улыбки, было гораздо интереснее :). За десять лет у меня поменялось несколько зон ответственности, продвинулось много проектов.
Сейчас я Директор по развитию бизнеса в Китае, и, уверена, что ценности SPLAT разделяет множество людей и в этой удивительной стране. Что мы и сможем увидеть в ближайшее время по высоким цифрам продаж ).

Архипова Елена
Начальник отдела ВЭД

Пришла работать в компанию в 2002 году оператором на склад, в настоящий момент занимаю должность начальника отдела ВЭД ООО «Русэкспорт»
Люблю SPLAT за идею, интересную работу, мне очень близки все ценности компании.

Факты о компании

1000 человек в
команде
Средний возраст сотрудников
35 лет
Офисы в 9 странах мира : России,
Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане,
Латвии, Турции, Китае и Великобритании
В 71 городе России есть
команда
48 румяных малышей родилось
в команде за 2018 год
Площадь московского офиса
2 800 м2
Женщин 58% vs Мужчин 42%
Средний стаж работы
в компании – 5 лет
Площадь производственной площадки 12 489 м2