X
Как пользователи SPLAT экономят на услугах стоматологов?

Ежегодно среднестатистический житель России тратит на стоматологические процедуры больше 14 500 руб.* Можно ли сэкономить на услугах стоматолога, если пользоваться правильными средствами для ухода за полостью рта? Как оказалось можно!

По итогам совместного исследования ООО «СПЛАТ-Косметика» и кафедры терапевтической стоматологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, пользователи SPLAT тратили в среднем на 4700 рублей в год меньше на стоматологические процедуры, чем пользователи продукции других производителей*

Люди, пользующиеся SPLAT:
-21,6%
Совершали на 21,6%
меньше визитов
к стоматологу за год
-20,8%
Проводили в кабинете
стоматолога на 20,8%
меньше времени
-31,8%
Тратили на 31,8%
меньше денег
на лечение за год
Ваш стартовый набор
Паста
Ополаскиватель
Щетка
Пенка
О SPLAT:
Дарим улыбки
с 2001 года
SPLAT занимает второе
место на рынке зубных
паст в России**
Собственная
лаборатория
и научный центр
У компании 15 патентов в разных странах мира, включая Японию, Китай, Сингапур, государства- участники Евразийской патентной конвенции.
Исследования
проводятся в ведущих
лабораториях России,
Японии и Швейцарии.
Собственная экологическая
фабрика на Валдае,
производство соответствует международным стандартам
системы менеджмента качества
(ISO 9001 и GMP Cosmetics).
Продукция SPLAT
экспортируется
в 67 стран мира.
Некоторые из наших инноваций
Ваш стартовый набор
Чтобы сохранить здоровье зубов и дёсен нужно правильно ухаживать за полостью рта. В этом Вам помогут наши продукты и советы экспертов.
Паста
  • два раза в день
  • рекомендуемое время чистки зубов - 3 минуты
Паста Биокальций
Ополаскиватель
  • каждый день, после еды
Ополаскиватель Биокальций
Щетка
  • менять раз в 2 месяца
Щетка SPLAT
Пенка
  • после еды как альтернатива ополаскивателю
  • действие за 5 секунд
Пенка SPLAT
* По данным совместного исследования ООО «СПЛАТ-Косметика» и кафедры терапевтической стоматологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова, пользователи продукции ООО «СПЛАТ-Косметика» тратили в среднем на 4700 рублей в год меньше на стоматологические процедуры, чем пользователи продукции других производителей. Исследование было проведено в период с 01.09.2017 по 31.12.2017 на базе стоматологических клиник в городах: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск. В исследовании участвовало 810 пациентов. ** Расчеты OOO «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории зубные пасты в денежном выражении за период Январь 2017 – Декабрь 2017, в отношении национального рынка в Российской Федерации действительно на 20.03.2018. (© 2018, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)