Письма из упаковки
Внутри каждой упаковки SPLAT — письмо, написанноегенеральным директором Евгением Деминым специально для вас
Сложно жить в маленьком городе, а планы на жизнь иметь большие.
Погода сухая и теплая, поэтому мы решаем идти пешком.
Ногу нужно ставить очень осторожно и лучше на камни.
Производство у нас очень серьезное, и мы долго к этому часу готовились.
Эта встреча важна нам обоим, собеседник мой собран и очень внимателен. У него есть ко мне предложение.
Операция простая, но неприятная. Нужно побеспокоить старую спортивную травму.
Скальный выступ выглядит вполне надежным, и я опираюсь на него ногой. Переношу свой вес на эту небольшую ступеньку, чтобы переместить руки.
Этот мощный рассказ об истории своей жизни, полной ярких и серьезных достижений, звучал для меня уже несчетное количество раз.
Ветер очень сильный, с мелким косым дождем. Колючий и безжалостный, он пробирается внутрь пальто, вытягивая остатки тепла.
Список секретный, поэтому заперт в надежном месте. В нем всего два столбца.
Лучший подарок, который может сделать директору компании покупатель — это сообщить о своем малейшем неудовольствии от покупки. То есть пожаловаться! Но у нас в стране жаловаться не любят. Не по-нашему это — «закладывать» ближнего. Даже если ближний нахамил, не принес то, что заказывали, сделал не те анализы, что просили, продал не то, что хотели купить, или не выдал те справки, ради которых он тут должность занимает.
Каждый из нас попадает в такие ситуации. И часто мы стараемся решить проблему на месте, пусть это стоит нам нервов и времени. Так же ответить продавцу, повысить голос или просто уйти молча, проворчав напоследок что-то не самое лицеприятное. Особенно, это касается старшего поколения. Мои родители поступают так. И многие из моих знакомых тоже.
Когда я еще не возглавлял компанию SPLAT, мне самому было непонятно, какую огромную ценность для директора компании может представлять информация о любой проблеме. Например, для владельца кафе или предпринимателя, открывшего свою первую парикмахерскую. Эти люди вложили огромное количество сил и энергии, чтобы начать свое дело. Долго искали лучшее помещение. Делали ремонт и покупали торговое оборудование. Договаривались с поставщиками, отчаянно стараясь получить лучшие условия. Тщательно подбирали сотрудников и ужасно волновались в ночь перед открытием.
И все эти усилия могут обесцениться в один момент, когда человек за стойкой не знает или не любит свое дело. Когда оператор ответил по телефону невежливо. Когда в кафе грязно или тесно. Или когда в очередную партию выпечки положили не натуральную ваниль, а заменитель. Казалось бы, мелочь, пустяк для того, кто допустил это. Но для предпринимателя это огромное разочарование и крушение его мечты об идеальной компании, быстро и качественно обслуживающей покупателей. Не так он представлял себе свое дело. И не для этого он не спал ночами, переписывая свои планы. И есть только один способ изменить ситуацию к лучшему. Сразу же сообщить об этом тому, кто больше всех заинтересован — директору или владельцу. Найти или попросить его телефон или электронный адрес. И рассказать все как есть!
Однажды я купил бутылку натурального сока из черники, на дне которой был кусочек стекла. Небольшой, но представьте, что его мог проглотить кто-то из близких! Я нашел телефон этой компании и попросил соединить меня с директором. Представился ему как обычный покупатель и рассказал о проблеме. Он был мне очень-очень благодарен и через неделю перезвонил, чтобы сообщить, что в их компании ввели дополнительный контроль качества продукции. Вот так информация, которая дошла до директора, помогла изменить к лучшему все выпускаемые напитки. И только так следующий раз можно получить нужные анализы из рук улыбающегося человека, только так можно быстро и вкусно поесть, а также обнаружить в пакете спелыми и качественными все помидоры, а не только верхние.
Если что-то не так с нашим продуктом или компанией, жалуйтесь мне, пожалуйста! Это лучший подарок для любого директора —узнать, как ты и компания можете стать лучше!
Я благодарю вас за живое общение и поддержку. За настоящие истории из жизни, собственные открытия и письма. Это огромное счастье — чувствовать ваш пульс и трудиться в одном ритме для добрых, открытых и развивающихся людей! Мы всегда рядом, настоящие, живые люди, увлеченные работой и открытые друзьям! Все будет хорошо!
Проверьте, пожалуйста, письмо на почте.
Пожалуйста, нажмите кнопку Подписаться еще раз.